Рабочий "порядок" на рабочем месте (февраль 2002.)

 

 


Сайт фирмы ООО "ЛОТ"

Фрагменты чертежей

Фотоальбом

Напишите мне

<< на главную

О том где и как я работал.

Работать я пошел после школы в 1991 году учеником слесаря-механосборочных работ на радиоприборный завод г.Смелы. Так как с первой попытки поступить в институт так и не получилось, а до армии еще оставался год, надо же было что то делать...
После армии кем я только не работал, время такое было, нормальной работы было мало, а так как образования не хватало вот и приходилось работать кем угодно. Учиться то надо, на сесии ездить...

На Смелянском Электромеханическом ремонтном заводе (СЭМРЗ) я работал слесарем механосборочных работ в цехе Автоматизации и механизации. Работа в основном заключалась в изготовлении оснастки для формования секций обмотки тяговых двигателей.

Очнь быстро прошли 5 лет, а следовательно и 5 курсов института.
На 5 курсе получил 5 разряд слесаря механосборочных работ на СЭМРЗ. Потом устроился на Смелянский радиоприборный завод "Оризон-ремонт" инженером-технологом. Наше конструкторско-технологическое бюро занималось разработкой механизмов и фурнитуры для мебельной промышленности. Занимались разработкой конструкторско-технологической документации для изготовления и сертефикации сельскохозяйственной машины - "Культиватор разрыхлитель грунта универсальный". Документацию разрабатывали с учетом действующих ГОСТов и ЕСКД. Использовались передовые технологии проектирования и изготовления. Конечно же без компьютера тут необошлось. Для проектирования использовали отечественные САПР такие как CAD/CAM ADEM применялся как для черчения, так и для создания управляющих программ для станков с ЧПУ, мной было написано большое количество УП для различных деталей. Сразу производительность труда выросла в несколько раз!!! Это же не оператору сидеть и высчитывать так называемые "опорные точки", тут делалось все на много быстрее, прямо с готвого чертежа писалась управляющая программа. Хочу поблагодарить преподавателей которые научили меня пользоваться столь мощным средством как компьютер, а это благодоря таким преподавателям как - Нестеренко Юрий Григорьевич, Серков Евгений Алексеевич и другие преподаватели нашей кафедры, которая нынче называется кафедра компьютеризированных технологий машиностроения.

Для того что бы документация соответсвовала требованиям ЕСКД (Единая Система Коснструкотрской Документации) был использован САПР Компас-график. Эту систему я изучал самостоятельно, и освоил ее в полной мере.

После окончания института поехал искать более престижную работу в Харьков.
Так я попал на фирму "ЛОТ". С первых же дней началась работа по проектированию металлоконструкций...

Разработка конструкций ведется с применением передовых технологий. Используются различные САПР для разработки , проектирования и расчетов узлов и деталей. Всегда стараемся применять новейшие достижения IT технологий. В наших системах применяется современные материалы и элементная база.
Фирма занимается системами управления и контроля доступа. Один из проектов был в Севастопале где мы установили свою систему контроля доступа пассажиров на платформу для пригородных поездов. Теперь мы такую же систему устанавливаем в Одессе. Очень интересная работа много командировок живая работа реальные проекты. Некоторые фотографии можно посмотреть в разделе "Фотоальбом"

Недавно была закончена разработка документации на изготовление и монтаж турникета пассажирского "Барьер". Фрагменты чертежей и трехмерных моделей можно посмотреть в разделе Фрагменты чертежей.