О том где и как я работал.
Работать я пошел после школы в 1991 году учеником слесаря-механосборочных
работ на радиоприборный завод г.Смелы. Так как с первой
попытки поступить в институт так и не получилось, а до армии еще
оставался год, надо же было что то делать...
После армии кем я только не работал, время такое было, нормальной
работы было мало, а так как образования не хватало вот и приходилось
работать кем угодно. Учиться то надо, на сесии ездить...
На Смелянском Электромеханическом ремонтном заводе (СЭМРЗ)
я работал слесарем механосборочных работ в цехе Автоматизации
и механизации. Работа в основном заключалась в изготовлении оснастки
для формования секций обмотки тяговых двигателей.
Очнь быстро прошли 5 лет, а следовательно и 5 курсов института.
На 5 курсе получил 5 разряд слесаря механосборочных работ на СЭМРЗ.
Потом устроился на Смелянский радиоприборный завод "Оризон-ремонт"
инженером-технологом. Наше конструкторско-технологическое бюро
занималось разработкой механизмов и фурнитуры для мебельной промышленности.
Занимались разработкой конструкторско-технологической документации
для изготовления и сертефикации сельскохозяйственной машины -
"Культиватор разрыхлитель грунта универсальный". Документацию
разрабатывали с учетом действующих ГОСТов и ЕСКД. Использовались
передовые технологии проектирования и изготовления. Конечно же
без компьютера тут необошлось. Для проектирования использовали
отечественные САПР такие как CAD/CAM ADEM
применялся как для черчения, так и для создания управляющих программ
для станков с ЧПУ, мной было написано большое количество УП для
различных деталей. Сразу производительность труда выросла в несколько
раз!!! Это же не оператору сидеть и высчитывать так называемые
"опорные точки", тут делалось все на много быстрее,
прямо с готвого чертежа писалась управляющая программа. Хочу поблагодарить
преподавателей которые научили меня пользоваться столь мощным
средством как компьютер, а это благодоря таким преподавателям
как - Нестеренко Юрий Григорьевич, Серков Евгений Алексеевич и
другие преподаватели нашей кафедры, которая нынче называется кафедра
компьютеризированных технологий машиностроения.
Для того что бы документация соответсвовала требованиям
ЕСКД (Единая Система Коснструкотрской Документации) был использован
САПР Компас-график. Эту систему я изучал
самостоятельно, и освоил ее в полной мере.
После окончания института поехал искать более престижную
работу в Харьков.
Так я попал на фирму "ЛОТ". С первых
же дней началась работа по проектированию металлоконструкций...
Разработка конструкций ведется с применением передовых
технологий. Используются различные САПР для разработки , проектирования
и расчетов узлов и деталей. Всегда стараемся применять новейшие
достижения IT технологий. В наших системах применяется современные
материалы и элементная база.
Фирма занимается системами управления и контроля доступа. Один из
проектов был в Севастопале где мы установили свою систему контроля
доступа пассажиров на платформу для пригородных поездов. Теперь
мы такую же систему устанавливаем в Одессе. Очень интересная работа
много командировок живая работа реальные проекты. Некоторые фотографии
можно посмотреть в разделе "Фотоальбом"
Недавно была закончена разработка документации на изготовление
и монтаж турникета пассажирского "Барьер". Фрагменты чертежей
и трехмерных моделей можно посмотреть в разделе Фрагменты
чертежей.
|